Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/1645
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКостенко, Виктория Геннадиевна-
dc.contributor.authorСологор, Ирина Николаевна-
dc.contributor.authorЗнаменская, Иванна Владиславовна-
dc.contributor.authorKostenko, V. G.-
dc.contributor.authorSolohor, I. N.-
dc.contributor.authorZnamenskaya, I. V.-
dc.contributor.authorКостенко, Вікторія Геннадіївна-
dc.contributor.authorСологор, Ірина Миколаївна-
dc.contributor.authorЗнаменська, Іванна Владиславівна-
dc.date.accessioned2017-10-25T06:21:41Z-
dc.date.available2017-10-25T06:21:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКостенко В. Г. Лингводидактические аспекты обучения устному иноязычному общению в академическом дискурсивном сообществе / В. Г. Костенко, И. Н. Сологор, И. В. Знаменская // Профессиональное лингвообразование : материалы VII научн.-практ. конф., июль 2013. – Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2013. – С. 60–65.uk_UA
dc.identifier.urihttp://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/1645-
dc.description.abstractВ статье освещены основные лингводидактические аспекты обучения устному иноязычному профессиональному общению как наиболее приоритетной форме речемыслительной деятельности будущих специалистов в отрасли медицины. Авторы проанализировали основные лингвистические и экстралингвистические параметры и средства, используемых при продуцировании произведений, относящихся к устным жанрам медицинского академического дискурса, знание которых способствует пониманию полифункциональной природы текстов различных типов и жанров, а также помогает определить эффективные подходы в развитии устных коммуникативных навыков; This paper focuses on the major linguistic and didactic aspects in training of oral foreign language professional communication as one of the priority forms of speech− thinking activity for health care specialists. The authors have covered the key linguistic and extralinguistic parameters and means used to produce oral genres of medical academic discourse. This may contribute to deep understanding of polyfunctional nature intrinsic to various genres, texts of academic discourse and outline the most effective ways in developing communicative abilities.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherНИУ РАНХиГСuk_UA
dc.subjectмедицинский дискурсuk_UA
dc.subjectустные жанры академического дискурсаuk_UA
dc.subjectлингво-прагматические характеристикиuk_UA
dc.subjectпланирование речевого поведенияuk_UA
dc.subjectmedical discourseuk_UA
dc.subjectoral genres of academic discourseuk_UA
dc.subjectlinguistic and pragmatic characteristicsuk_UA
dc.subjectplanning of speech behaviouruk_UA
dc.titleЛингводидактические аспекты обучения устному иноязычному общению в академическом дискурсивном сообществеuk_UA
dc.title.alternativeLinguistic and didactic aspects in training of oral foreign language communication in academic discourse communityuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра іноземних мов з латинською мовою та медичною термінологією

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Lingvodidakticheskie_aspekty.PDF373,07 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.