Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/1645
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костенко, Виктория Геннадиевна | - |
dc.contributor.author | Сологор, Ирина Николаевна | - |
dc.contributor.author | Знаменская, Иванна Владиславовна | - |
dc.contributor.author | Kostenko, V. G. | - |
dc.contributor.author | Solohor, I. N. | - |
dc.contributor.author | Znamenskaya, I. V. | - |
dc.contributor.author | Костенко, Вікторія Геннадіївна | - |
dc.contributor.author | Сологор, Ірина Миколаївна | - |
dc.contributor.author | Знаменська, Іванна Владиславівна | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-25T06:21:41Z | - |
dc.date.available | 2017-10-25T06:21:41Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Костенко В. Г. Лингводидактические аспекты обучения устному иноязычному общению в академическом дискурсивном сообществе / В. Г. Костенко, И. Н. Сологор, И. В. Знаменская // Профессиональное лингвообразование : материалы VII научн.-практ. конф., июль 2013. – Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2013. – С. 60–65. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/1645 | - |
dc.description.abstract | В статье освещены основные лингводидактические аспекты обучения устному иноязычному профессиональному общению как наиболее приоритетной форме речемыслительной деятельности будущих специалистов в отрасли медицины. Авторы проанализировали основные лингвистические и экстралингвистические параметры и средства, используемых при продуцировании произведений, относящихся к устным жанрам медицинского академического дискурса, знание которых способствует пониманию полифункциональной природы текстов различных типов и жанров, а также помогает определить эффективные подходы в развитии устных коммуникативных навыков; This paper focuses on the major linguistic and didactic aspects in training of oral foreign language professional communication as one of the priority forms of speech− thinking activity for health care specialists. The authors have covered the key linguistic and extralinguistic parameters and means used to produce oral genres of medical academic discourse. This may contribute to deep understanding of polyfunctional nature intrinsic to various genres, texts of academic discourse and outline the most effective ways in developing communicative abilities. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.publisher | НИУ РАНХиГС | uk_UA |
dc.subject | медицинский дискурс | uk_UA |
dc.subject | устные жанры академического дискурса | uk_UA |
dc.subject | лингво-прагматические характеристики | uk_UA |
dc.subject | планирование речевого поведения | uk_UA |
dc.subject | medical discourse | uk_UA |
dc.subject | oral genres of academic discourse | uk_UA |
dc.subject | linguistic and pragmatic characteristics | uk_UA |
dc.subject | planning of speech behaviour | uk_UA |
dc.title | Лингводидактические аспекты обучения устному иноязычному общению в академическом дискурсивном сообществе | uk_UA |
dc.title.alternative | Linguistic and didactic aspects in training of oral foreign language communication in academic discourse community | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Наукові праці. Кафедра іноземних мов з латинською мовою та медичною термінологією |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lingvodidakticheskie_aspekty.PDF | 373,07 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.