Различные аспекты изучения коммуникаций на современном этапе развития науки

Ескіз недоступний

Дата

2022

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Budapest, Hungary

Анотація

Данная работа подчёркивает необходимость продолжения всестороннего изучения факторов успешной коммуникации, в частности, в педагогическом процессе при обучении иностранных соискателей образования. Авторы приводят свои собственные результаты исследований, в частности, по достижению их оптимальной адаптации и аккультурации, предлагают собственные пути достижения этого, подчёркивают важность имплементации инклюзивного обучения в работу со студентами-иностранцами, а также необходимость достижения и использования максимального индивидуализированного подхода для их обучения, что невозможно без принятия их типологической принадлежности во внимание. Нами предложены методы достижения интеграции студентами международного факультета в ходе проведения серии исследований, в частности, снова-таки учёт их принадлежности к типологиям для достижения оптимальной степени индивидуализации обучения. Также авторы приводят обзор научных работ по вопросам разностороннего изучения коммуникации авторами из различных стран.

Опис

Ключові слова

коммуникация, интеркультуральная коммуникация, речь, педагогика, возрастная психология,, гендерная психология, номофобия, иностранные студенты, иностранные соискатели высшего образования, адаптация, транскультуральная адаптация, психологический стресс, аккультурация, индивидуализированный подход к обучению, типологии человека, инклюзивное обучение, показатели нейродинамического профиля, перцепция, восприятия, типы перцепции, результаты интеркультурального общения, интеграция, ассимиляция, сепарация, сегрегация, маргинализация, типологические аспекты

Бібліографічний опис

Ткаченко Е. В. Различные аспекты изучения коммуникаций на современном этапе развития науки / Е. В. Ткаченко, М. Акиб // The VII International Science Conference “Science, Trends and Perspectives of Development”, (Budapest, Hungary, February 21–23, 2022). – Budapest, 2022. – P. 184–189.