Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/17795
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, Елена Викторовна | - |
dc.contributor.author | Акиб, М. | - |
dc.contributor.author | Ткаченко, Олена Вікторівна | - |
dc.contributor.author | Акиб, М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-10T09:55:45Z | - |
dc.date.available | 2022-03-10T09:55:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ткаченко Е. В. Различные аспекты изучения коммуникаций на современном этапе развития науки / Е. В. Ткаченко, М. Акиб // The VII International Science Conference “Science, Trends and Perspectives of Development”, (Budapest, Hungary, February 21–23, 2022). – Budapest, 2022. – P. 184–189. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/17795 | - |
dc.description.abstract | Данная работа подчёркивает необходимость продолжения всестороннего изучения факторов успешной коммуникации, в частности, в педагогическом процессе при обучении иностранных соискателей образования. Авторы приводят свои собственные результаты исследований, в частности, по достижению их оптимальной адаптации и аккультурации, предлагают собственные пути достижения этого, подчёркивают важность имплементации инклюзивного обучения в работу со студентами-иностранцами, а также необходимость достижения и использования максимального индивидуализированного подхода для их обучения, что невозможно без принятия их типологической принадлежности во внимание. Нами предложены методы достижения интеграции студентами международного факультета в ходе проведения серии исследований, в частности, снова-таки учёт их принадлежности к типологиям для достижения оптимальной степени индивидуализации обучения. Также авторы приводят обзор научных работ по вопросам разностороннего изучения коммуникации авторами из различных стран. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Budapest, Hungary | uk_UA |
dc.subject | коммуникация | uk_UA |
dc.subject | интеркультуральная коммуникация | uk_UA |
dc.subject | речь | uk_UA |
dc.subject | педагогика | uk_UA |
dc.subject | возрастная психология, | uk_UA |
dc.subject | гендерная психология | uk_UA |
dc.subject | номофобия | uk_UA |
dc.subject | иностранные студенты | uk_UA |
dc.subject | иностранные соискатели высшего образования | uk_UA |
dc.subject | адаптация | uk_UA |
dc.subject | транскультуральная адаптация | uk_UA |
dc.subject | психологический стресс | uk_UA |
dc.subject | аккультурация | uk_UA |
dc.subject | индивидуализированный подход к обучению | uk_UA |
dc.subject | типологии человека | uk_UA |
dc.subject | инклюзивное обучение | uk_UA |
dc.subject | показатели нейродинамического профиля | uk_UA |
dc.subject | перцепция | uk_UA |
dc.subject | восприятия | uk_UA |
dc.subject | типы перцепции | uk_UA |
dc.subject | результаты интеркультурального общения | uk_UA |
dc.subject | интеграция | uk_UA |
dc.subject | ассимиляция | uk_UA |
dc.subject | сепарация | uk_UA |
dc.subject | сегрегация | uk_UA |
dc.subject | маргинализация | uk_UA |
dc.subject | типологические аспекты | uk_UA |
dc.title | Различные аспекты изучения коммуникаций на современном этапе развития науки | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Наукові праці. Кафедра фізіології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
aspekty.pdf | 2,45 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.