Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/19483
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМардани, Катаки Ф.-
dc.contributor.authorИщейкин, Константин Евгеньевич-
dc.contributor.authorТкаченко, Елена Викторовна-
dc.contributor.authorФазели, Ниаки М.-
dc.contributor.authorПрилуцкий, Алексей Константинович-
dc.contributor.authorБелоконь, Сергей Александрович-
dc.contributor.authorШафгат, П.-
dc.contributor.authorМахммуди, А.-
dc.contributor.authorШадфар, А.-
dc.contributor.authorСартипи, X.-
dc.contributor.authorАрдалин, X.-
dc.contributor.authorФахер, А.-
dc.contributor.authorХассанзадэ, Н.-
dc.contributor.authorІщейкін, Костянтин Євгенович-
dc.contributor.authorТкаченко, Олена Вікторівна-
dc.contributor.authorПрилуцький, Олексій Костянтинович-
dc.contributor.authorБілокінь, Сергій Олександрович-
dc.date.accessioned2022-11-25T06:55:58Z-
dc.date.available2022-11-25T06:55:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationИзучение процессов терминообразования и оценка уровня интеллекта у иранских студентов в зависимости от их профиля межполушарной асимметрии / Катаки Ф. Мардани, К. Е. Ищейкин, Е. В. Ткаченко [et al.] // Проблеми екології та медицини. – 2011. – Т. 15, № 3–4, дод. 1. – С. 108–109.uk_UA
dc.identifier.urihttp://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/19483-
dc.description.abstractИстинные левши и амбидекстры имели коэффициент интеллекта, равный 90-100 баллов. IQ скрытых (вынужденных) левшей был равным 80-90 баллов, ложных левшей – 75-82 баллов, правшей – 50-70 баллов. Хотя следует отметить, что тесты с ограничением времени решались с большими трудностями левшами по сравнению с правшами (что может быть использовано в учебном процессе, по нашему мнению: то есть лев­ шам лучше не давать лимит времени при решении тестов, ибо они покажут более низкие результаты, чем есть на самом деле). Шкала для интерпретации результатов при изучении терминообразования была следующей: 10 баллов - очень легко выполнить, 5-7 баллов - легко сделать, 3-4 балла - трудно реализовать, 1-2 балла' практически невозможно реализовать. Определение терминов было легче для амбидекстров, чем для истинны* и скрытых левшей, и тяжелее для правшей и ложных левшей. Сравнение и различение терминов оказалось самым лёгким для правшей по сравнению с амбидекстрами и ложными лешами и трудным для левшей (как истин­ ных, так и скрытых). Обнаружение логических связей было лёгким для правшей и амбидекстров, на среднем уровне - для ложных левшей и оказалось трудным для реализации или вообще практически невозможным - для истинных и скрытых левшей. Построение свободной классификации оказалось лёгкой операцией для истинных и скрытых левшей, амбидекстров, трудной для правшей и ложных левшей (они изучали предлагаемые классифи­кации легче, чем свободно создавали новые).uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherПолтавський державний медичний університетuk_UA
dc.titleИзучение процессов терминообразования и оценка уровня интеллекта у иранских студентов в зависимости от их профиля межполушарной асимметрииuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра фізіології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Izucheniye_ protsessov.pdf172,21 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.