Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/20193
Title: | Критерии оценки качества теоретических знаний и практических навыков у студентов медицинского и стоматологического факультетов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии |
Authors: | Билаш, Сергей Михайлович Пронина, Елена Николаевна Билыч, Анатолий Николаевич Коптев, Михаил Николаевич Пирог-Заказникова, Ангелина Валериевна Білаш, Сергій Михайлович Проніна, Олена Миколаївна Білич, Анатолій Миколайович Коптев, Михайло Миколайович Пирог-Заказникова, Ангеліна Валеріївна |
Issue Date: | 26-May-2016 |
Citation: | Критерии оценки качества теоретических знаний и практических навыков у студентов медицинского и стоматологического факультетов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием «Модернизация высшего медицинского образования модульная система обучения», г. Самарканд, 26 мая 2016 г. / С. М. Билаш, Е. Н. Пронина, А. Н. Билыч [ и др.] // Проблеми биологии и медицины. –2016. – 2.1. – С. 21. |
Abstract: | Проявляя высокие требования к студентам, которые слабо владеют теоретическими знаниями и имеют низкий уровень усвоения практических навыков, преподаватели назначают внеурочные занятия, на которых помогают отстающим правильно отработать на трупе технику оперативного доступа и оперативного приема с учетом топографоанатомических особенностей оперируемой области. Постоянная систематическая робота преподавателей со студентами позволяет повысить уровень теоретической и практической подготовки будущих врачей и обеспечить им успешный путь в хирургические клиники. |
Keywords: | теоретичні знання практичні навики |
ISSN: | 2181-5674 |
URI: | http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/20193 |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра анатомії з клінічною анатомією та оперативною хірургією |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bylash_kryteryy_otsenky.pdf | 382,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.