Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/6270
Title: Роль мотивации в разработке оптимального варианта организации дифференциации обучения будущих учителей иностранного языка
Authors: Гончарова, Евгения Евгеньевна
Гончарова, Євгенія Євгенівна
Honcharova, Y. Y.
Issue Date: 2013
Citation: Гончарова Е. Е. Роль мотивации в разработке оптимального варианта организации дифференциации обучения будущих учителей иностранного языка / Е. Е. Гончарова // Вестник академии знаний. – 2013. – № 3 (6). – С. 103–106.
Abstract: Объектом исследования автора является дифференцированное обучение будущих учителей иностранного языка в высших педагогических учебных заведениях. На основе теоретического исследования научной литературы автор анализирует роль мотивации в организации диффренциации обучения иностранного языка; The object of the author’s investigation is the differentiation of teaching foreign language process at higher school. On the basis of theoretical generalization of scientific literature the author points out the role of motivation in differentiated teaching of foreign language.
Keywords: дифференциация
мотивация
высшее педагогическое образование
цели
иностранные языки
differentiation
motivation
higher pedagogical education
goals
foreign languages
URI: http://elib.umsa.edu.ua/jspui/handle/umsa/6270
Appears in Collections:Наукові праці

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Role_motivation.pdf196,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.