Ткаченко, Елена ВикторовнаДрисс, БелаяшТкаченко, Олена Вікторівна2021-06-242021-06-242021Ткаченко Е. В. Особенности мотивации к обучению и отработок академических задолженностей студcientific foruентами международного факультета с учётом их принадлежности к некоторым типологиям / Е. В. Ткаченко, Белаяш Дрисс // Sm: theory and practice of research : collection of scientific papers «SCIENTIA» with Proceedings of the I International Scientific and Theoretical Conference (Vol. 2), Valencia, Kingdom of Spain, June 18, 2021. – Valencia : European Scientific Platform, 2021. – С. 76–80.978-1-63848-585-8https://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/16261Индивидуализация обучения, достижение которой невозможно без учёта принадлежности преподавателей и, главным образом, соискателей образования к различным типологиям, по праву занимает одно из первых мест в развитии педагогической науки и считается приоритетным в Педагогике на современном этапе её развития. Это в большей степени даже должно относиться к студентам международного факультета с их языковыми трудностями, спецификой природной и социальной адаптации, в частности, к обучению и овладению профессией. В нашем ВУЗе профессиогенез (в частности, у студентов-стоматологов) начинается уже на втором курсе их обучения.ruОсобенности мотивации к обучению и отработок академических задолженностей студентами международного факультета с учётом их принадлежности к некоторым типологиямArticle10.36074/scientia-18.06.2021