Гончарова, Евгения ЕвгеньевнаГончарова, Євгенія ЄвгенівнаHoncharova, Y. Y.2018-02-222018-02-222013Гончарова Е. Е. Роль мотивации в разработке оптимального варианта организации дифференциации обучения будущих учителей иностранного языка / Е. Е. Гончарова // Вестник академии знаний. – 2013. – № 3 (6). – С. 103–106.https://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/6270Объектом исследования автора является дифференцированное обучение будущих учителей иностранного языка в высших педагогических учебных заведениях. На основе теоретического исследования научной литературы автор анализирует роль мотивации в организации диффренциации обучения иностранного языка; The object of the author’s investigation is the differentiation of teaching foreign language process at higher school. On the basis of theoretical generalization of scientific literature the author points out the role of motivation in differentiated teaching of foreign language.ruдифференциациямотивациявысшее педагогическое образованиецелииностранные языкиdifferentiationmotivationhigher pedagogical educationgoalsforeign languagesРоль мотивации в разработке оптимального варианта организации дифференциации обучения будущих учителей иностранного языкаArticle