Ткаченко, Елена ВикторовнаСоколенко, Валентина НиколаевнаТкаченко, Олена ВікторівнаСоколенко, Валентина Миколаївна2021-10-182021-10-182021-10Ткаченко Е. В. Влияние принадлежности студентов к экстерналам или интерналам по локусу контроля отдельно и в комплексе с принадлежностью к некоторым другим типологиям на педагогико-психологические подходы к их обучению / Е. В. Ткаченко, В. Н. Соколенко // Modern Sciences: Innovations and Prospects : proceedings of I International Scientific and Practical Conference, Stockholm, Sweden, October 10–12, 2021. – Stockholm : SSPG Publish, 2021.– P. 296–303.978-91-87224-02-7https://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/16733Приведенные данные подчёркивают необходимость обязательного принятия во внимание локуса контроля студентов (особенно иностранных) отдельно или в комплексе с другими типологическими аспектами, потому что это определяет их особенности восприятия, работы на занятиях в ВУЗе и дома. Учёт этих данных позволяет оптимизировать психолого-педагогические подходы при работе с такими студентами, особенно студентами факультета подготовки иностранных студентов. Отдельное внимание следует уделять арабоязычным студентам, обучающимся на русском языке, с учётом не только их локуса контроля, но также типа темперамента и индивидуального профиля межполушарной асимметрии.ruэкстернальный и интернальный локус контролятипологические аспектыиностранные студентыпедагогикаВлияние принадлежности студентов к экстерналам или интерналам по локусу контроля отдельно и в комплексе с принадлежностью к некоторым другим типологиям на педагогико-психологические подходы к их обучениюArticle