Донченко, Виктория ИвановнаDonchenko, V. I.Донченко, Вікторія Іванівна2020-02-212020-02-212015Донченко В. И. Структурная модель обучения студентов-медиков здоровьесберегательным технологиям / В. И. Донченко // Концепт : научн.-метод. электронный журнал. – 2015. – № 10 (октябрь). – С. 111–115. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15357.htm.2304-120Хhttps://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/12011Разработана структурная модель обучения здоровьесберегающим технологиям студентов медицинских университетов. Определены задачи, цели, ведущие современные функции обучения здоровьесберегающим технологиям студентов медицинских университетов. Обосновывается роль здоровьесберегающих технологий в будущей профессиональной деятельности студентов-медиков; The paper describes the structural model of health-saving technologies for training students of medical universities. The author determines tasks, goals, leading learning functions of health-savings technologies for training students of medical universities. The role of health saving technologies in the future professional activity of medical students is being substantiated.ruздоровьесберегающие технологиивысшее образованиездоровый образ жизнистудентымедицинский университетhealth-saving educational technologieshigher educationstudentspedagogical modelmedical universityСтруктурная модель обучения студентов-медиков здоровьесберегающим технологиямStructural model of health-saving technologies for training medical studentsArticle