Соколова, Наталья АфанасьевнаГаврильев, Виктор НиколаевичБойко, Игорь ВасильевичСоколова, Наталія АфанасіївнаГаврильєв, Віктор МиколайовичБойко, Ігор ВасильовичSokolova, N. A.Gavrilev, V. N.Boiko, I. V.2018-09-212018-09-212013Соколова Н. А. Проблемы преподавания онкологии челюстно-лицевой локализации в ВУЗах Украины на современном этапе / Н. А. Соколова, В. Н. Гаврильев, И. В. Бойко // Європейський вибір – невід'емна складова розвитку вищої медичної освіти України : матеріали навч.-метод. конф. – Полтава, 2013. – С. 201–203.УДК 61:378(082).https://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/8637В современных условиях необходим пересмотр некоторых традиционных представлений об учебном процессе и технологиях преподавания клинических дисциплин. Понятие компетенции медицинского образования и практики, сформулированное Ассоциацией американских медицинских школ, включает четыре компетенции, основанные на общем мнении о том, каким должен быть хороший врач; In modern conditions, it is necessary to revise some of the traditional ideas about the educational process and the technologies of teaching clinical disciplines. The concept of the competence of medical education and practice, formulated by the Association of American Medical Schools, includes four competences based on a common opinion about what a good doctor should be; В сучасних умовах необхідний перегляд деяких традиційних уявлень про навчальний процес і технологіях викладання клінічних дисциплін. Поняття компетенції медичної освіти і практики, сформульоване Асоціацією американських медичних шкіл, включає чотири компетенції, засновані на загальній думці про те, яким повинен бути хороший лікар.ruонкологиячелюстно-лицевая областьпреподаваниеoncologymaxillofacial areateachingонкологіящелепно-лицьова ділянкавикладанняПроблемы преподавания онкологии челюстно-лицевой локализации в ВУЗах Украины на современном этапеArticle