Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/2709
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКороль, Дмитро Михайлович-
dc.contributor.authorКоробейніков, Леонід Сергійович-
dc.contributor.authorКороль, Михайло Дмитрович-
dc.contributor.authorКоробейнікова, Юлія Леонідівна-
dc.contributor.authorКороль, Дмитрий Михайлович-
dc.contributor.authorКоробейников, Леонид Сергеевич-
dc.contributor.authorКороль, Михаил Дмитриевич-
dc.contributor.authorКоробейникова, Юлия Леонидовна-
dc.contributor.authorKorol, D. M.-
dc.contributor.authorKorobeinikov, L. S.-
dc.contributor.authorKorol, M. D.-
dc.contributor.authorKorobeinikova, Yu.-
dc.date.accessioned2017-11-13T08:12:11Z-
dc.date.available2017-11-13T08:12:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМетодологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения / Д. М. Король, Л. С. Коробейников, М. Д. Король, Ю. Л. Коробейникова // Стоматологическая наука и практика. – 2014. – № 1. –– С. 32–35.uk_UA
dc.identifier.issn2312-2730-
dc.identifier.otherУДК 616.314-76-77:378.14-
dc.identifier.urihttp://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/2709-
dc.description.abstractКредитно - модульная система организации учебного процесса, исходя из основных кате­ горий дидактики, является двусторонним процессом, предусматривающим взаимообусловлен­ ную деятельность преподавателя и студента - преподавания и обучения. Целью преподавания остается сообщение учащимся определенного объема знаний, инструктаж о способах и прие­ мах учебной работы, управление процессом обучения и проверка качества усвоения материала путем текущего и заключительного контроля знаний, умений и навыков. Переход к новой модели обучения требовал от преподавателей кафедры пропедевтики ор­ топедической стоматологии овладения системой соответствующих психолого-педагогических и методических умений, что предусматривает обоснованный выбор форм, методов и средств обучения, в полной мере учитывающих общую цель и принципы обучения.;Credit-modular system of educational process organization, proceeding from the fundamental categories of didactics, is a two-way process envisaging mutually conditioned teacher-student activity - teaching and studying. The purpose of teaching remains a knowledge transfer, instruction on methods and techniques of educational work, educational process management, and checking the quality of mastering the material by dint of current and final control of knowledge and skills. Transition to a new model of teaching had required from teachers of the Department of Propaedeutics of Prosthetic Dentistry the mastering of appropriate psychological, pedagogical and methodological skills envisaging an informed choice of forms, methods and means of education, fully taking into account the overall purpose and principles of teaching.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherНациональная медецинская академия последепломного образования имени П. Л. Шупикаuk_UA
dc.subjectкредитно-модульная системаuk_UA
dc.subjectпсихолого-педагогические уменияuk_UA
dc.subjectcredit-modular systemuk_UA
dc.subjectpsychological and pedagogical skillsuk_UA
dc.titleМетодологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обученияuk_UA
dc.title.alternativeMethodological aspects of educational process organization in conditions of credit-modular systemuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра пропедевтики ортопедичної стоматології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Methodological_aspects_of_educational_process.pdf66,8 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.