Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/2709
Title: Методологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения
Other Titles: Methodological aspects of educational process organization in conditions of credit-modular system
Authors: Король, Дмитро Михайлович
Коробейніков, Леонід Сергійович
Король, Михайло Дмитрович
Коробейнікова, Юлія Леонідівна
Король, Дмитрий Михайлович
Коробейников, Леонид Сергеевич
Король, Михаил Дмитриевич
Коробейникова, Юлия Леонидовна
Korol, D. M.
Korobeinikov, L. S.
Korol, M. D.
Korobeinikova, Yu.
Issue Date: 2014
Publisher: Национальная медецинская академия последепломного образования имени П. Л. Шупика
Citation: Методологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения / Д. М. Король, Л. С. Коробейников, М. Д. Король, Ю. Л. Коробейникова // Стоматологическая наука и практика. – 2014. – № 1. –– С. 32–35.
Abstract: Кредитно - модульная система организации учебного процесса, исходя из основных кате­ горий дидактики, является двусторонним процессом, предусматривающим взаимообусловлен­ ную деятельность преподавателя и студента - преподавания и обучения. Целью преподавания остается сообщение учащимся определенного объема знаний, инструктаж о способах и прие­ мах учебной работы, управление процессом обучения и проверка качества усвоения материала путем текущего и заключительного контроля знаний, умений и навыков. Переход к новой модели обучения требовал от преподавателей кафедры пропедевтики ор­ топедической стоматологии овладения системой соответствующих психолого-педагогических и методических умений, что предусматривает обоснованный выбор форм, методов и средств обучения, в полной мере учитывающих общую цель и принципы обучения.;Credit-modular system of educational process organization, proceeding from the fundamental categories of didactics, is a two-way process envisaging mutually conditioned teacher-student activity - teaching and studying. The purpose of teaching remains a knowledge transfer, instruction on methods and techniques of educational work, educational process management, and checking the quality of mastering the material by dint of current and final control of knowledge and skills. Transition to a new model of teaching had required from teachers of the Department of Propaedeutics of Prosthetic Dentistry the mastering of appropriate psychological, pedagogical and methodological skills envisaging an informed choice of forms, methods and means of education, fully taking into account the overall purpose and principles of teaching.
Keywords: кредитно-модульная система
психолого-педагогические умения
credit-modular system
psychological and pedagogical skills
ISSN: 2312-2730
URI: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/2709
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра пропедевтики ортопедичної стоматології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Methodological_aspects_of_educational_process.pdf66,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.