Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/5054
Title: Учёт будущей специальности как один из способов оптимизации обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе
Authors: Богиня, Лариса Викторовна
Богиня, Лариса Вікторівна
Issue Date: 2013
Publisher: Севастополь "Рибэст"
Citation: Богиня Л. В. Учёт будущей специальности как один из способов оптимизации обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе / Л. В. Богиня // Горизонти освіти. – 2013. – № 3 (39). – С. 181–185.
Abstract: Питання профільного навчання мови при вивченні спецкурсів «Науковий стиль мовлення» та «Фахова мова» достатньо вивчене. У статті розглянуто можливість урахування майбутньої спеціальності слухачів підготовчого відділення в процесі викладання базового курсу російської мови; Вопрос профильного обучения языку в рамках курсов «Научный стиль речи» и «Язык специальности» достаточно изучен. В данной статье рассмотрена возможность учёта будущей специальности слушателей подготовительного отделения в процессе преподавания базового курса русского языка; The question of profile language education within the «Scientific speech style» and «Language of speciality» courses has been quite studied. The possibility of taking into account future speciality of the preparing department listeners in the process of basic Russian language course of teaching is discussed in this article.
Keywords: мотивація
урахування майбутньої спеціальності
фахова мова
науковий стиль мовлення
мотивация
учёт будущей специальности
язык специальности
научный стиль речи (НСР)
motivation
taking into account future specialities
scientific speech style
language of speciality
URI: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/5054
Appears in Collections:Наукові праці. Навчально-науковий центр з підготовки іноземних громадян

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
U4et.pdf185,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.