Перегляд за Автор "Polovik, O."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Коррекция метаболических нарушений у больных ишемической болезнью сердца на фоне метаболического синдрома(Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2013) Винник, Наталия Ивановна; Пронина, Елена Николаевна; Данильченко, Светлана Ивановна; Половик, Александр Юрьевич; Воскресенская, Людмила Константиновна; Пирог-Заказникова, Ангелина Валериевна; Vinnik, N.; Pronina, E.; Danilchenko, S.; Polovik, O.; Voskresenskaya, L.; Pyrog-Zakaznikova, A.; Винник, Наталія Іванівна; Проніна, Олена Миколаївна; Данильченко, Світлана Іванівна; Половик, Олександр Юрійович; Воскресенська, Людмила Костянтинівна; Пирог-Заказникова, Ангеліна ВалеріївнаЦелью работы стало изучение влияния пиоглитазона на показатели системного воспаления и инсулинорезистентности у больных с ишемической болезнью сердца (ИБС) на фоне метаболического синдрома (МС). Установлено, что у больных с ИБС на фоне МС отмечается повышенный уровень церулоплазмина, С-реактивного белка, фактора некроза опухолей-α, С-пептида, иммунореактивного инсулина и глюкозы в крови, индекса НОМА. В результате применения в традиционной антиангинальной терапии больных ИБС на фоне МС пиоглитазона в дозе 30 мг 1 раз в день в течение 3-х месяцев отмечено достоверное снижение уровня хронического системного воспаления и показателей инсулинорезистентности. Это позволяет рекомендовать включение пиоглитазона в комплексную терапию больных ИБС с МС.; The purpose of the research was the investigation of the influence of pioglitazone on the indices of systemic inflammation and insulin-resistance in patients with ischemic heart disease (IHD) in combination with the metabolic syndrome (MS). It was registered that in patients with IHD in combination with MS the level of ceruloplasmin, C-reactive protein, tumor necrosis factor-α, C- peptide, antigenically responsive insulin and glucose in blood, NOMA-index was increased. As a result of traditional antianginal therapy of patients with IHD in combination with MS, which were prescribe to take pioglitazone 30 mg once a day during a 3-month period, a decrease of systemic chronic inflammation and indices of insulin-resistance was reliably evident. This allows recommending the inclusion of pioglitazone in complex therapy of patients with ischemic heart disease in combination with metabolic syndrome.Документ Формування клінічного мислення у студентів під час вивчення оперативної хірургії та топографічної анатомії(Вищий державний навчальний заклад України «Українська медична стоматологічна академія», 2014) Проніна, Олена Миколаївна; Коптев, Михайло Миколайович; Данильченко, Світлана Іванівна; Білич, Анатолій Миколайович; Половик, Олександр Юрійович; Пронина, Елена Николаевна; Коптев, Михаил Николаевич; Данильченко, Светлана Ивановна; Билыч, Анатолий Николаевич; Половик, Александр Юрьевич; Pronina, E.; Koptev, M.; Danilchenko, S.; Bilych, A.; Polovik, O.Клінічне мислення є невід’ємною складовою професійної діяльності кожного лікаря. Формування його у студентів починаючи з перших років навчання є одним із головних завдань навчального процесу в медичному ВНЗ. Описано використання інноваційних технологій навчання, таких як ділові ігри, метод кейсів, метод «мозкового штурму», інтерактивні лекції, які допомагають у формуванні клінічного мислення при вивченні оперативної хірургії та топографічної анатомії; Клиническое мышление является неотъемлемой составляющей профессиональной деятельности каждого врача. Формирование его у студентов начиная с первых лет обучения является одной из главных задач учебного процесса в медицинском вузе. Описано использование инновационных технологий обучения, таких как деловые игры, метод кейсов, метод «мозгового штурма», интерактивные лекции, помогающих в формировании клинического мышления при изучении оперативной хирургии и топографической анатомии. Clinical thought is the inalienable constituent of professional activity of every doctor. Students since the first years of teaching have forming of him one of main tasks of educational process in the medical institute of higher. The use of innovative technologies of teaching is described, such as business games, method of keysov, method of «cerebral assault», interactive lectures, helping in forming of clinical thought at the study of operative surgery and topographical anatomy.