Кафедра патофізіології
Постійне посилання на фонд
Переглянути
Перегляд Кафедра патофізіології за Ключові слова "378.147"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Учебный процесс в высших учебных заведениях в условиях пандемии(Українська медична стоматологічна академія, 2020) Елинская, Алина Николаевна; Єлінська, Аліна Миколаївна; Yelinska, A. M.Эндемический коронавирус (COVID-19) растет в геометрической прогрессии во всем мире. Распространенность нового коронавируса COVID-19 по всему миру привело к глобальным изменениям в социуме, различных организациях, образовательных учреждениях. Категория людей в начальной школе и университетах, по-видимому, относится к более низкой категории риска смертности по сравнению с пожилыми людьми, но все же нужны меры предосторожности при пандемии под названием «социальная дистанция», которая уменьшить межличностные контакты и тем самым свести к минимуму передачу вируса. Примерно 264 миллиона детей и подростков не ходят в школу (ЮНЕСКО, 2017), а пандемия еще больше усугубила ситуацию. Чем больше нарастает пандемия, тем больше наблюдается закрытия школ, училищ и университетов способствуя переходу на онлайн обучение. Настало время переосмыслить и перестроить нашу систему образования с учетом текущей ситуации. После кризиса COVID-19 онлайн-образование стало педагогическим прорывом от традиционного метода к более современному подходу преподавания и обучения, от класса к Zoom, от личного к виртуальному, от семинаров к вебинарам. Во всем мире вся система образования, от начального до высшего, была разрушена в период изоляции нового коронавирусного заболевания 2019 года (COVID-19). Пандемия заставила пересмотреть основные моменты онлайн-обучения в образовании, а также то, как существующие ресурсы образовательных учреждений могут помочь преобразовать формальное образование в онлайн с помощью виртуальных классов и других онлайн-ресурсов. Процесс онлайн-режимов преподавания-обучения воспринимается преподавателями и студентами по разном, иногда вызывая трудности и споры в эффективности их использования.