Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/9326
Title: Андрагогический подход к образованию в системе повышения квалификации руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь
Authors: Новицкая, С. Ф.
Романова, А. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Українська медична стоматологічна академія
Citation: Новицкая С. Р. Андрагогический подход к образованию в системе повышения квалификации руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь / С. Р. Новицкая, А. П. Романова // Актуальні питання контролю якості освіти у вищих медичних навчальних закладах : матеріали наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Полтава, 22 березня 2018 р. – Полтава, 2018. – С. 184–187.
Abstract: Наиболее продуктивной концепцией образования взрослых во многих странах мира считается андрагогический подход к образованию американского учёного М.Ш. Ноулза, активно разрабатываемый специалистами, осуществляющими последипломное образование.; The most productive concept of adult education in many countries of the world is the andragogical approach to the formation of the American scientist M. Sh. Knowles, actively developed by specialists who carry out postgraduate education.
Keywords: образование взрослых
андрагогика
андрагогический подход
андрагогическая модель
URI: http://repository.pdmu.edu.ua/handle/123456789/9326
Appears in Collections:Актуальні питання контролю якості освіти у вищих медичних навчальних закладах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97_APK.pdf102,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.